+7 918 572 57 43 (viber, whatsapp)
  • Ваша корзина пуста!

Технология для бизнеса

Новая технология для бизнеса. Улучшение позиций сайта, показателей магазина, оборотов фирмы.

Бесплатное тестирование.

Оставляйте в комментарии под записью свои контакты для подключения.

ТЕХНОЛОГИЯ Комфорт

Чем можно привлечь клиента в торговое помещение, офис, ресторан? Вы скажете: культурой обслуживания, ассортиментом товара, качественным оборудованием, и будете правы. Но есть неочевидные факторы, которые привлекают клиентов к одним и отпугивают от других. Возьмем, например, понятие уюта. Из чего складывается уют? Почему в одном помещении человеку уютно и комфортно, а из другого хочется поскорее уйти?

Издревле люди тщательно подходили к выбору места, в котором собирались селиться. Они различали «чистые» и «гиблые» места. В чистых местах люди строили свои жилища, а гиблые отводили под погосты. В настоящее время строители не обращают внимение на такие «мелочи». Однако разница между теми или иными помещениями существует. Все дело в том, что пространство неоднородно. Существуют природные и техногенные факторы, которые нарушают однородность пространства. Человек, попав зону таких неоднородностей, начинает себя чувствовать некомфортно. Его собственная структура нарушается. У него начинает падать энергетика, теряется внимание, быстро развивается усталость. Из такого места человек хочет побыстрее уйти.

Подобные неоднородности пространства можно зафиксировать с помощью аппаратуры. На рисунке ниже представлены замеры структуры пространства с помощью датчика Спутник и прибора ГРВ визуализации.

Рис. 1

Виден значительный разброс в показаниях прибора в различных точках помещения.

Институт Моделирования и Конструирования Структур (ИМКС), используя методы Теории Физических Струтур (ТФС) разработал технологию, которая способна существенно улучшить структуру пространства помещения. На рисунке 2 показано улучшение структуры пространства, которое представлено на первом рисунке. Оно произошло в результате применения технологии «Комфорт».

Рис. 2

Видно, что применение технологии «Комфорт» существенно уменьшило неоднородности пространства. Повысилась общая энергетика. Технология «Комфорт» позволяет повысить структурную упорядоченность пространства. Это существенно уменьшает влияние различных помехообразующих факторов на человека, находящегося в таком пространстве. Происходит согласование структуры человека и структуры пространства. Причем новый структурный порядок характеризуется большей сложностью (мерностью).

В таком пространстве люди меньше устают. Они более спокойны, уравновешенны, внимательны. Клиенты будут чувствовать себя уютнее и комфортнее. Они станут доброжелательными и восприимчивыми. Информация, которую фирма стремиться донести до пользователя о товарах и услугах, воспринимается легко и естественно. В будущем у них появится желание еще раз посетить подобное заведение, что способствует переходу клиента в разряд постоянных клиентов.

Персонал в таком помещении делает меньше ошибок. Возрастает культура обслуживания. Снижается кофликтность в коллективе. Растет качество труда. Увеличивается энергетика людей, в результете чего показатели здоровья тоже растут. Люди меньше болеют и реже пропускают работу по состоянию здоровья.

В целом, в результате применения технологии «Комфорт» показатели бизнеса становятся более устойчивыми, обороты фирм возрастают.

Особенности технологии «Комфорт» позволяют успешно применять не только в физическом пространстве реальных предприятий, но и в виртуальном пространстве Интернета.

Компании ищут новые способы формирования каналов связи с клиентами. Однако процесс передачи информации клиентам о качестве и достоинствах товара подвержен действию различных помех. Одной из существенных помех является наличие большого количества информации, в потоке которой нужная информация теряется или воспринимается клиентами и потребителями с недоверием. Кроме того, существует порог восприятия информации. Это некоторый минимальный объем информации, который надо накопить, чтобы что-либо понять. Такой порог надо преодолеть, чтобы информация дошла до потребителя. То есть имеется значительный информационный шум, который заглушает полезную информационную компоненту.

Подобные и другие помехи в информационном потоке от фирмы к потребителю приводят к тому, что информация доходит фрагментарно или искаженно. Это неизбежно снижает качество принятия решения, уменьшая вероятность покупки. Представьте себе, что вы пытаетесь рассказать что-либо человеку, которого постоянно отвлекают телефонные звонки, пролетающие мимо мухи и самолеты и которому одновременно с вами кто-то тоже рассказывает на эту тему. Что человек поймет из вашего рассказа? Скорее всего, либо ничего, либо сделает неправильные выводы. Вероятность понимания обратно пропорциональна иненсивности помех.

Технология «Комфорт» позволяет уменьшить влияние подобных помех в виртуальном пространстве, упорядочивать любую структурную информацию, которую можно преобразовать в цифровую форму. Такая структурированная информация меньше подвержена влиянию помех. При восприятии такой информации человеком у него снижается порог восприятия, то есть человеку надо меньше информации, чтобы ее понять. Кроме того повышается доверие к источнику информации. Налаживается процесс коммуникации, повышается интерес и доверие потребителя к передаваемым сообщениям. Такое упорядочивание информационного потока приводит к росту вероятности принятия правильного решения клиентом о покупке. Это подобно увеличению пропускной способности информационного канала.

Применение данной технологии в ряде компаний показало, что у компании начинают расти обороты, повышается качество труда менеджеров, растет клиентская база, улучшаются показатели эффективности (например, отношение оплаченных счетов к выписанным, отношение, посещение сайта и т.п.).

Данная технология предусматривает три различных применения в зависимости от типа предприятия и различий в коммуникации с клиентами. Во всех случаях разрабатывается файл со специальной структурой, который может быть реализован без ограничения времени действия и с ограничением времени действия.

1. Торговые павильоны, офисы. Для этого типа предприятий предлагается технология «Комфорт», реализованная в виде стационарных устройств, носителей структур. Данные устройства выполнены в виде пластиковых карт со встроенной структурой, которые

размещаются на окнах, стенах и зеркалах. Один комплект устройств идет на 20 кв. метров площади помещений. Такие устройства не имеют ограничений по сроку службы.

2. Рестораны, кафе, салоны красоты и другие фирмы, предоставляющие услуги. Подобные предприятия применяют различные печатные материалы со своими рекламными матералами и описаниями услуг. Буклеты, листовки, салфетки, меню, фотографии, элементы декора и пр. Для этих матералов ИМКС разрабатывает дополнительные структурные элементы, которые встраиваются в данную печатную продукцию. Структурные элементы могут встраиваться при печати новых материалов или изготавливаться в виде специальных наклеек. Структурные элементы могут быть как с неограниченным сроком действия, так и с ограниченным.

3. Виртуальные интернет магазины, сайты, лэндинг страницы и другие сетевые информационные ресурсы. Для разработки структурных элементов ИМКС применяются оригинальные рисунки, баннеры, видео ролики, логотипы и пр. цифровые информационные материалы, которые отличают данное предприятие от других. Для подобных ресурсов мы структурно оптимизируем представленную информацию по специальной технологии и конструируем трансляционный модуль. Трансляционный модуль – это специальный неисполняемый файл, который позволяет осуществлять структурный перенос (трансляцию) оптимизированных структур на Ваши информационные материалы. Данный модуль размещается на страницах интернет ресурса. Трансляционный модуль имеет ограниченный срок действия, устанавливаемый по согласованию с заказчиком.

Технология Комфорт. Критерии оценки.

Технология Комфорт подразумевает создание среды для роста бизнеса и индивидуального развития. Для наибольшей эффективности организуется формирование как физической, так и виртуальной среды.

В такую среду входит обеспечение помещений устройствами «Комфорт», сотрудников индивидуальными адаптерами, а также работа с информационными ресурсами. Это печать структурированных буклетов, визиток, обеспечение трансляционной поддержки интернет-ресурсов (сайты, лендинги, отдельные позиции).

В создание физической среды входит работа с людьми — забота о персонале и обеспечение устройствами ключевых фигур (менеджеры, директора по развитию, маркетологи). Также организация благоприятного фонового пространства. Помимо традиционных изделий (наклейки, карточки) могут быть организованы индивидуальные решения для обеспечения сотрудников системными адаптерами. Встраивание структур в электронные пропуска,

создание корпоративных нашивок, вшивание в индивидуальные тканые изделия (форма, головные уборы, бейджи).

Важным пунктом в формировании виртуальной среды будет грамотное выстраивание критериев оценки. Отслеживание факторов негативного влияния (которые следует устранить), понимание возможных информационных помех и непредвиденных средовых условий. (Например, волны мирового экономического кризиса могут повлиять на торможение роста и развития предприятия, но среда «Комфорт» позволит уменьшить влияние этих негативных факторов).

Также в процессе выстраивания новой информационной среды могут возникать быстрые перемены в организации связей на предприятии, ротация сотрудников (слабые звенья сами могут уйти, но на их место придут более эффективные и компетентные сотрудники).

В зависимости от того, какие способы продвижения преобладают на предприятии, зависит первичное обеспечение элементами поддержки. Если основное продвижение производится через интернет-маркетинг, то группу информационного обеспечения следует обеспечить средой «Комфорт» в первую очередь, в виде наклеек на электронные устройства и структурирование рабочих помещений. При преобладании оффлайн — менеджеров, следует организовать структурирование их рабочего пространства.

В процессе формирования среды у персонала могут возникать новые идеи, организовываться мероприятия, повышающие эффективность работы нетривиальные решения по продвижению бизнеса, которые могли не появиться без структурноинформационной поддержки. Для повышения объективности оценки влияния новых средовых характеристик следует учитывать новые незапланированные шаги по развитию бизнеса.

Директор ИМКС по науке Авдеев С.Д.

 

Отзывы

Геннадий Клименко (Литва).

Я являюсь директором кадрового агентстваNORIU DIRBTI RecruitmentAgency (Lithuania), которое помогает людям найти работу за в странах Евросоюза. Для привлечения клиентов мы достаточно много размещаем рекламы в Интернете. Но надо признать, что на многих рекламных площадках из-за большого массива рекламного контента со стороны конкурентов наша реклама зачастую теряется и как следствие становится не эффективна. Чтобы решить данную проблему, Сергей Авдеев (VSIBlaga, IMKS) предложил применить технологию Уют (Комфорт) для структурного усиления рекламных объявлений в Интернете.

Коротко об эксперименте: Два рекламных объявления (с описанием вакансии) были одновременно размещены на рекламном портале https://eurabota.com на 7 дней. К одному из объявлений применена технология структурного усиления «Уют/Комфорт». Текст объявлений был идентичен.

Результат:По истечению 7 дней результат превзошел наши ожидания:

(Скриншоты объявлений с числом заходов прилагаются)

— Объявление без усиления было просмотрено 732 раза.

Studio_20180514_160412.png

— Объявление со структурным усилением (технология Уют(Комфорт)) было просмотрено 915 раз

Вывод:Применение технологии структурного усиления Уют (Комфорт) увеличила количество просмотров рекламного объявления на 25%

Геннадий Белужкин

Я являюсь владельцем интернет магазина по продаже оборудования для автоматизации торговли https://smartcode.ru/ Мы применили для нашего сайта технологию Уют (Комфорт) для структурной активации ресурсов интернет магазина. Через месяц после начала применения мы провели анализ статистики посещений сайта.

По отношению к аналогичному периоду предыдущего года, у группы всех посетителей: увеличилась глубина просмотра страниц на 12%, увеличилось время пребывания посетителей на сайте на 26%, снизился процент отказов на 20%. Выросло кол-во посетителей, которые просмотрели более 4 страниц. У посетителей которые просмотрели более 8 страниц, снизилось время пребывания на сайте, что может говорить о том что пользователям стало удобнее пользоваться сайтом и они легче находят необходимую информацию.

Вывод: Применение технологии Уют (Комфорт) по структурной активации интернет ресурсов значимо улучшает взаимодействие с посетителями сайта, позволяя посетителям эффективнее взаимодействовать с размещенной информацией, что приводит к росту решений о приобретении товаров.

Егорова Оксана (Россия).

Я занимаюсь финансовым консалтингом и обучающими программами для бизнеса и являюсь управляющим партнером Лаборатории диагностики бизнеса и современных решенийMBSlab.ru. Мы продвигаем свои услуги и программы через Интернет и по клиентским базам.

Для одного из мероприятий мы выбрали очень неудачное время. Для того, чтобы считать его состоявшимся, необходимо было обеспечить живое присутствие минимум 50 человек. При среднем соотношении 1/3 от числа зарегистрировавшихся, должно было быть 150 регистраций. На момент моего обращения к Сергею Авдееву за помощью мы занимались продвижением мероприятия по стандартной схеме в течение 3-х недель и было зарегистрировано всего 30 человек. Уже на следующий день после применениятехнологии Уют (Комфорт) для структурного усиления рекламных объявлений в Интернете, количество регистраций выросло вдвое. На момент проведения мероприятия было 180 регистраций, посетило мероприятие 72 человека.

Для той кризисной ситуации это был практически недостижимый результат.

Александр Вежель (Беларусь)

У меня есть друг Дмитрий — Член союза писателей Беларуси, который является редактором сайта союза писателей Беларусии http://pisateli.by/. Он мне пожаловался, что сайт находится на грани закрытия, так как правительство уже два года не может выделить деньги на его поддержку. Я обратился к разработчику технологии Уют (Комфорт) с просьбой применить данную технологию в сайту союза писателей Беларусии. На третий день после начала применения технологии пришло письмо от правительства Беларусии, что деньги выделены. Мы с моим другом были приятно удивлены полученным результатом применения технологии Уют.

София Айдукиене (Литва)

Мне надо было распродать свою старую мебель. Я разместила объявления на сайтах бесплатных объявлений Литвы и стала ждать. Однако в течении 10 дней не было никаких звонков. Мне предложили попробовать технологию структурного усиления Уют (Комфорт). После применения данной технологии в течении трех дней почти вся мебель была распродана.